В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. В групповых комнатах спальные комнаты отделены друг от друга.
В детском саду имеются:
Помещения:
Участки:
Все кабинеты оформлены и материально оснащены.
Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постоянно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В МБДОУ уютно, красиво, удобно и комфортно детям, а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
В детском саду для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых занятий, утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии. Имеется видеокамера, цифровой фотоаппарат и проектор. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе, в проектной деятельности, выставляются на сайт учреждения. В настоящее время МБДОУ оснащен 12 персональными компьютерами, 2 ноутбуками.
Организованная в МБДОУ развивающая предметно - пространственная среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
№ п/п |
Наименование
|
% обеспеченности |
1 |
Оборудование и сантехника |
90 |
2 |
Жесткий инвентарь |
90 |
3 |
Мягкий инвентарь |
90 |
4 |
Состояние здания |
90 |
5 |
Состояние участка |
80 |
6 |
Состояние внутреннего помещения |
90 |
Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционирования на 90%. Большая часть МТБ образовательного учреждения не требует постоянного косметического ремонта и обновления.
№ п/п |
Наименование
|
% обеспеченности |
1 |
Игрушки |
80 |
2 |
Музыкальные инструменты |
80 |
3 |
Предметы декоративно-прикладного искусства |
90 |
4 |
Картины, репродукции |
90 |
5 |
Наглядные пособия |
90 |
6 |
Технические средства обучения |
90 |
7 |
Детская литература |
90 |
8 |
Методическая литература |
90 |
Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 90%. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.
Инфраструктура для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.
Пищеблок состоит из специально оборудованных помещений для приготовления и приема пищи, оснащена необходимым технологическим и холодильным оборудованием.
Кабинеты |
Основной корпус |
Медицинский кабинет |
1 |
Процедурный кабинет |
1 |
Кабинет логопеда |
1 |
Кабинет психолога |
1 |
Адреса зданий | Скорость Интернета |
г. Пенза, ул. Вадинская, д. 11 "Б" | 2 Мбит/с |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
- о специальных условиях питания;
- о специальных условиях охраны здоровья;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ детского сада №151 г. Пензы